В 1909-м году инженер Этторе Бугатти основал свою маленькую автомобильную компанию, и
выпустил первый автомобиль марки Bugatti - модель Type 10. Всемирную известность марке
принесли гоночные варианты модели Type 35, готорые с 1924-го года неизменно побеждали в гонках.
На волне успеха, в 1927-м, Бугатти выпускает до нельзя роскошный автомобиль - Type 41,
получивший название "королевский" - Royale. Восьмицилиндорый двигатель достигал в объеме
12,8 литров, развивая огромную для того времени мощность в 260 л.с, делая трехтонный автомобиль
с колесной базой 4,27 метра отлично управляемым. Прямое отношение к названию "La Royale"
имели спицы колес: они изготавливались из рояльных струн. Планировалось изготовить 25 таких автомобилей,
причем только для членов королевской семьи, но претворить идею в жизнь оказалось слишком трудоемко,
поэтому было постороено и продано лишь шесть экземпляров, причем просто очень богатым людям,
не имевшим отношение к Королеве. А вот двигателей заранее было построено 25, и оставшиеся были
использованы в локомотивах.