Lamborghini Murcielago LP640 2006 (Norev)  




Главная
Модели 1/43
Модели 1/18
Обо мне
Контакты
Продажа
Гостевая








5 октября 1879 года в Кордобе бык по имени Murcielago, выстоял в жесточайшем бою против известного матадора Рафаэля Молины. После 24 ударов меча, легендарный бык всё ещё стоял на ногах. Восхищенный храбростью и стойкостью своего противника, матадор сохранил ему жизнь. В последствии бык был приобретён селикционером Доном Антонио Миурой и подарил миру ещё немало своих потомков. Новый автомобиль Lamborghini продолжая тему корриды несёт на себе славное имя Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murcielago получил под умелой рукой бельгийца Люка Донкерволка. Первоначально дизайн разрабатывался совместно с ателье Bertone, этот проект не устроил руководство Audi и стилистику Murchielago полностью возложили на Донкерволка. Стиль Murcielago можно представить, как развитие дизайна Diablo. Новый автомобиль изобилует гладкими поверхностями со стильной и выраженной огранкой. Донкерволк, фактически вовлекал инженеров Lamborghini в проект. Именно по их просьбам, увеличить потребление воздуха перелним бампером и «плечевой» частью, Люк наделил Murcielago такими массивными воздухозаборниками. Несмотря на уменьщеную длину, по сравнению с предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее. Внутреннее пространство увеличилось на 40 мм в высоте и 25 мм в ширине, угол подъема дверей вырос на 5°, при этом дверной порог стал ниже на 25 мм. Двигатель расположили ниже на 50 мм, что позволило улучшить устойчивость автомобиля. Огромной мощности двигателя достигли, благодаря электронной системе изменения длины впускного тракта (три различные длины) и регулируемой фазе газораспределения. К особенностям Murcielago можно отнести выдвигающийся трёхпозиционный задний спойлер, изменяющий нагрузку на заднюю ось на скоростях 130 км/ч и 220 км/ч, и скрытые щелевые воздухозаборники, которые при критических значениях температуры в моторном отсеке, автоматически поднимаются над кузовом увеличивая при этом потребление воздуха. Благодаря своей клиновидной форме автомобиль имеет низкий коэффициент лобового сопротивления Cx=0,33 при нормальной работе, и Cx=0,36 при открытых воздухозаборниках. В 2006м году модель пережила рестайлинг, обретя обновленную внешность и получив мотор, объемом 6,5 литров, мощностью 640 л.с.

Hosted by uCoz